Трансмиссионные масла
Трансмиссионные масла для всех автомобильных марок: Ford, Audi, Ssangyong, Opel и многих других.
Фильтр
Цена
от 1528.00 до 28032.00 Тенге
Объем
от 1.00 до 5.00 л
FEBI
Объем 1,00 лВязкость CHF
Состав Минеральное
Жидкость для гидросистем на минеральной основе Febi № 02615 была разработана для применения в системах централизованной гидравлики и регулирования дорожного просвета транспортных средств. Совместимость с OEM: BMW Mercedes Benz 54340394395 000989910310
MOTUL
Объем 1,00 лСостав Синтетическое
Вязкость CVTF
Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с цепным или ременным вариатором. Рекомендуется для автомобилей американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA..., европейских: BMW, CITROEN, MB, PEUGEOT, RENAULT Внимание: жидкость не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Motul Multi CVTF является высокотехнологичным маслом, применяемым в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с цепным или ременным вариатором. Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi CVTF Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с вариатором, за счет оптимального трения металла по металлу. Снижает вибрацию от двигателя, повышая комфорт. Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи. Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении. Улучшает работу вариатора при низких температурах. Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность. Защищает от износа ремень/цепь и шкивы. Обладает антикоррозионными и противопенными свойствами.
MOTUL
Объем 1,00 лСостав Синтетическое
Вязкость ATF
СТАНДАРТЫ Aisin Warner JWS 3309, JWS 2312D, FF ATF, AW-F21, AW-1 GM Dexron III G,III H, II D, II E #88900925 Shell M-1375.4 Allison C4, TES-295 Jalos JASO 1A Jatco JF613E Voith G607 (H55.6335XX) ZF TE-ML 03D / 04D / 09 / 14A / 14B / 16L / 17C 100% синтетическое масло для автоматических коробок передач. Разработано специально для всех современных АКПП (ручной или секвентальный режимы, электронный контроль...), оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без. Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: HYUNDAI/KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA…, европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT,… Также совместимо с АКПП старого поколения, системами гидроусилителя руля, реверсами кораблей, гидростатическими трансмиссиями, гидравлическими/механическими системами в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.
MOTUL
Объем 1,00 лСостав Синтетическое
Вязкость ATF
100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI. Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA..., европейских: FORD, OPEL... Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Motul ATF VI является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VI Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения. Улучшает работу АКПП при низких температурах. Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении. Снижает вибрацию от двигателя. Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи. Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
MOTUL
Объем 1,00 лСостав Синтетическое
Вязкость DCTF
Высокотехнологичное масло Technosynthese®. Специально разработано для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Применяется для широкой линейки автомобилей с мокрым или сухим двойным сцеплением. Применяется для трансмиссий с двойным сцеплением: ZF, GETRAG и BORG WARNER, которыми оснащаются автомобили: VW-AUDI-SEAT-SKODA (DSG или S-tronic), BMW (DKG), MERCEDES BENZ (7G DCT), PORSCHE (PDK), FORD (Powershift), OPEL (DSG), PSA Peugeot-Citroen (DCS), RENAULT (EDC, DC4), NISSAN (GR6) ХАРАКТЕРИСТИКИ MOTUL MULTI DCTF это высокотехнологичное масло Technosynthese®. Применяется для широкой линейки пассажирских автомобилей, оснащенных сухим или мокрым двойным сцеплением Благодаря уникальной специализированной формуле MOTUL MULTI DCTF обеспечивает: - Энергосбережение для автомобилей, оснащенных двойным сцеплением, благодаря оптимизации трения -Уменьшение вибрации на маховике - Защиту большинства компактных тяжелонагруженных передач - Превосходные характеристики трансмиссии (снижает вибрацию и уменьшает время переключения передачи) - Улучшенную работу трансмиссии с двойным сцеплением при низких температурах - Увеличенный срок службы, улучшенную стойкость к механической деструкции и термоокислительную стабильность - Противоизносные, антикоррозионные, антипенные свойства
MOTUL
Вязкость 75w80Объем 1,00 л
Состав Синтетическое
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D Имеет противозадирный комплекс присадок для улучшения защиты от износа и синтетическую базу для улучшения термоокислительной стабильности и долговечности. Остается в классе вязкости 80 после 20 часов теса KRL, как требует стандарт SAE J306 Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Высокотемпературный класс вязкости 80 обеспечивает уменьшение трения в коробке передач и потребления топлива. Отличные низкотемпературные свойства позволяют осуществлять легкое переключение даже в условиях сильного холода. Обеспечивает легкость переключения передач. Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий. Антикоррозийное, невспенивающееся.
MOTUL
Вязкость 75w85Объем 1,00 л
Состав Синтетическое
Стандарты: API GL-4 и API GL-5 Трансмиссионное масло Technosynthese®. Имеет противозадирный комплекс присадок для улучшения защиты от износа и базу, содержащую синтетические масла для улучшения термоокислительной стабильности и долговечности. Остается в классе вязкости 85 после 20 часов теса KRL, как требует стандарт SAE J306 Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Высокотемпературный класс вязкости 85 обеспечивает уменьшение трения в коробке передач и потребления топлива. Отличные низкотемпературные свойства позволяют осуществлять легкое переключение даже в условиях сильного холода. Обеспечивает легкость переключения передач. Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий. Антикоррозийное, невспенивающееся.
MOTUL
Вязкость 80w90Объем 1,00 л
Состав минеральное
API GL4 и GL5/MIL-L-2105D Смазывающие способности масла максимально повышены для уменьшения трения. Выдерживает сверхдавление. Класс вязкости SAE 90 в соответствии с 20 часовыми испытаниями на сдвиг SAE J306. Обеспечивает отличную стойкость масляной пленки при высоких температурах. Снижает шум. Не агрессивно к цветним металлам. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
MOTUL
Вязкость 80w90Объем 1,00 л
Состав Минеральное
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D Выдерживает очень высокие давления, для эффективной защиты от износа. Усилен дисульфидом молибдена, чтобы выдержать максимально высокие нагрузки. Остается в классе вязкости 90 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998. Высокая стойкость масляной пленки уменьшает трение и износ. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость при повышенных температурах и/или снижение шума. Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий. Антикоррозийное, невспенивающееся.
MOTUL
Вязкость 75w90Объем 1,00 л
Состав Синтетическое
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D 100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Стабильность при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях. Остается в классе вязкости 90 в соответствии со стандартом SAE J306, обновленном в июле 1998г. Превосходные смазывающие свойства предотвращают трение и износ. Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии. Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в холодных условиях. Обеспечивает простоту переключения передач. Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы. Антикоррозийное, невспенивающееся.
MOTUL
Вязкость 75w90Объем 1,00 л
Состав Синтетическое
API GL 5 100% синтетическая основа. Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы. Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения. Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140. Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях. Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач. Позволяет увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140. Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии. Антикоррозийное, невспенивающееся.
MOTUL
Вязкость 75w140Объем 1,00 л
Состав Синтетическое
азработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения. 100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы. Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения. 0% потерь при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях в соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998г. Масло остается в классе вязкости 140 после 20 часов KRL испытания на сдвиг. Позволяет уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности. Класс вязкости 140 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или уменьшает шум в трансмиссии. Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях. Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач. Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии. Антикоррозийное, невспенивающееся.
TOTAL
Вязкость 80w90Объем 1,00 л
Состав минеральное
Трансмиссионное масло 80W-90 для дифференциалов. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ: API GL-5 ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: ZF TE-ML 12E, 17B, 19B MAN 342 TYPE M-1 ПРИМЕНЕНИЕ: Минеральное масло 80W-90 с высокими противозадирными свойствами для смазки тяжелонагруженных зубчатых передач (дифференциалов, конечных передач, коробок отбора мощности, планетарных передач) с уровнем свойств API GL-5. Рекомендуется как трансмиссионное масло 80W-90 для применения в гипоидных передачах ZF и MAN со стандартным интервалом замены. ПРЕИМУЩЕСТВА: Эффективная защита зубчатых передач от износа и коррозии благодаря повышенным противозадирным свойствам. Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря противопенным свойствам. Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
ELF
Объем 1,00 лСостав минеральное
Вязкость ATF
Жидкость для автоматических и полуавтоматических трансмиссий и гидравлических систем. Рекомендуется для пассажирских, коммунальных и промышленных транспортных средств, производители которых требуют использования масел ATF (Automatic Transmission Fluid), соответствующих спецификациям GM DEXRON III. Данная жидкость также подходит для трансмиссий грузовиков, автобусов и коммунальной техники. Все гидравлические узлы, требующие использования масла типа GM DEXRON III. Применяемость: АКПП,Гидравлические системы,ГУР,Коробока передач секвентального типа. Одобрения и спецификации MAN 339 Type Z-1 and V-1 VOITH H 55.633535 ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C MB-Approval 236.9 Соответствует требованиям: NH-530B VOLVO 97341 ALLISON C4 FORD MERCON GM DEXRON IIIG
MOBIL
Вязкость 80w90Объем 1,00 л
Состав минеральное
Mobilube HD 80W-90, 140 это масла с высокими эксплуатационными характеристиками для тяжелонагруженных трансмиссий , разработанные на основе высокоэффективных базовых масел и передового пакета присадок. Эти смазочные материалы предназначены для автомобильного применения, включая тяжелонагруженные оси и главные передачи, где предполагаются возможность возникновения экстремальных давлений и ударных нагрузок. Они рекомендуются компанией ExxonMobil для применений, в которых требуется уровень эксплуатационных свойств API GL-5. Современные условия применения тяжелой техники устанавливают повышенные требования к уровню эксплуатационных характеристик смазочных материалов для узлов и агрегатов трансмиссий. Более высокие скорости, крутящие моменты и нагрузки требуют применения усовершенствованных составов масел для обеспечения максимального срока службы техники и минимизации эксплуатационных затрат. Увеличенные интервалы обслуживания накладывают дополнительные требования к трансмиссионным смазочным материалам, делая необходимым эффективных базовых масел и пакетов присадок. Серия трансмиссионных масел Mobilube HD разработана для полного удовлетворения этим вызовам. Допуски производителей (OEM)MAN 342 Type N, MB 235.0, MIL-L-2105D Другие спецификацииZF TE ML 01, 05, 07 Спецификация APIGL-5
MOBIL
Вязкость 75w90Объем 1,00 л
Состав Синтетическое
Mobilube 1 SHC 75W-90 это полностью синтетическое автомобильное трансмиссионное масло с высокими рабочими характеристиками, созданное с м усовершенствованных базовых масел и новейшей композиции присадок. Это масло создано для тяжелонагруженных механических коробок передач и задних осей, эксплуатация которых требует применения трансмиссионных масел с отличной несущей способностью в широком температурном диапазоне и там, где ожидается воздействие сверхвысоких давлений и ударных нагрузок. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет отличную термическую и антиокислительную стабильность, присущий высокий индекс вязкости, исключительно низкую темфпературу застывания и исключительную низкотемпературную текучесть. Передовая композиция масла Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает его выдающиеся вязкостно-температурные свойства, необходимые в широком температурном диапазоне применения, оптимальную защиту от термической деструкции и окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к деструкции сдвига, способность работать при увеличенных интервалах технического обслуживания и возможность повышения экономии топлива. Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 объединяет в себе новейшие разработки в области синтетических базовых масел и усовершенствованных присадок, что обеспечивает значительные перед обычными трансмиссионными маслами. Данная композиция также обеспечивает эффективное смазывание при температуре ниже нуля без потери текучести. Mobilube 1 SHC 75W-90 превосходит требования спецификаций API MT-1/GL-4/GL-5 или соответствует им. С помощью современных технологий, направленных на усовершенствование трансмиссий транспортных средств, предназначенных для эксплуатации в тяжелых дорожных и внедорожных условиях, удалось добиться существенного улучшения таких рабочих характеристик как нагрузка, крутящий момент, скорость и управляемость. В свою очередь, изменения конструкции существенно изменили и повысили требования к использующимся в трансмиссиях жидкостям, которые теперь должны обеспечивать более высокие рабочие , повышенную эффективность и снижение операционных затрат. Применение в тяжелонагруженных главных передачах, антифрикционные свойства, защита от износа, термокислительная стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от коррозии и ржавления, а также защита уплотнений - свойства, которые должны быть оптимально сбалансированы для продления срока службы зубчатых колес и уплотнений, плавности работы, увеличенной экономии топлива, способности работать при высокой нагрузке и большем крутящем моменте в широком диапазоне применений. Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 создано для обеспечения исключительных рабочих характеристик и снижения затрат, связанных с м смазочных материалов в современных тяжелонагруженных трансмиссиях. Спецификация APIGL-4, GL-5, TM-1 Допуски производителей (OEM)MAN 341 Type E3, MB 235.8, Scania STO 1:0 Другие спецификации02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B
ZIC
Вязкость 75w90Объем 1,00 л
Состав Синтетическое
Полностью синтетическое масло для механических трансмиссий и мостов легковых и грузовых автомобилей, также строительной техники, требующих вязкости по SAE 75W-90 или 80W-90 и категорию по API GL-4, GL-5 или МТ-1. Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.
TOTAL
Вязкость 80w90Объем 1,00 л
Состав минеральное
Масло специально разработанное для применения в мостах, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами, а также в обычных мостах и коробках отбора мощности. Подходит для применения в трансмиссиях легковых автомобилей и легкой коммерческой техники, когда производитель требует применения масла со специфическими фрикционными свойствами. Рекомендовано PSA для применения в полноприводных автомобилях CITROEN и PEUGEOT. Допуски: API GL-5 PSA PEUGEOT CITROEN B71 2375
TOTAL
Вязкость ATFОбъем 1,00 л
Состав минеральное
Жидкость для автоматических трансмиссий. Автоматические и полуавтоматические коробки передач и гидротрансформаторы легковых автомобилей, коммерческой техники и промышленного транспорта в тех случаях, когда производитель рекомендует применение жидкости GM DEXRON® Коробки передач грузовиков, автобусов и транспорта, занятого на коммунальных работах, если производитель требует жидкость уровня ALLISON C4. - III. Гидравлические системы в тех случаях, когда требуется жидкость типа GM DEXRON® - III. Очень высокий индекс вязкости, обеспечивающий высокую температурную стабильность вязкости. Очень низкая температура застывания, гарантирующая легкое переключение передач при низких температурах. Высокая термоокислительная стойкость обеспечивает стабильность других свойств во всем интервале службы. GM DEXRON®-IIIH; FORD Mercon; MAN 339 Typ V-1; 339 Typ Z-1; ZF TE-ML 04D,09B,17C; MB 236.1, 236.5; VOITH 55.6335.xx; ALLISON C4; PSA PEUGEOT CITROEN; BMW Gruppe 24 – 3.0;
TOTAL
Вязкость ATFОбъем 1,00 л
Состав полусинтетическое
Жидкость нового поколения для автоматических трансмиссий на основе высококачественных полусинтетических базовых масел, соответствующая самым строгим требованиям производителей АКПП, с отличными эксплуатационными характеристиками, для увеличенных интервалов замены. Может применяться во всех случаях, когда требуется уровень свойств DEXRON III-H, FORD MERCON/MERCON V (до 2007 года). Особенно рекомендуется для АКПП тяжелой техники (автобусов, грузовых автомобилей и т.д.) производства Voith, Allison и ZF, с максимальными интервалами замены. Может применяться в автоматических трансмиссиях азиатских производителей (требующих отличные антивибрационные характеристики), таких как: Nissan (Matic D,J,K), Mazda (M-III, M-V), Honda (Z-1), Toyota (T-IV, JWS3309), Hyundai, Kia, Mitsubishi (SP-II / SPIII). Подходит для узлов, требующих жидкостей, соответствующих спецификациям Allison TES 295 и ZF 14 C.
TOTAL
Вязкость ATFОбъем 1,00 л
Состав Синтетическое
Total Fluidmatic MV LV. Это современная синтетическая трансмиссионная жидкость нового поколения, для увеличенного межсервисного пробега и экономии топлива и отвечающее самым жестким требованиям автопроизводителей. Это масло предназначено для современных автоматических коробок передач производства Aisin и ZF. Допуски и спецификации: Toyota T-WS (JWS 3324); Hyundai / Kia SP-IV SPH-IV; Nissan Matic S; JASO 1A; GM Dexron VI; Ford Mercon LV; ZF M-1375.4 (6HP); Honda ATF DW-1; MB 236.12 & 236.14; ZF 8-speed ATs; DSI H 6-speed Transmissions (ATF 3292); Aisin Warner AW-1; Ford M-SP; Hyundai NWS-9638
TOTAL
Вязкость CVTОбъем 1,00 л
Состав Синтетическое
Масло FLUIDMATIC CVT MV необходимо для бесступенчатых трансмиссий. Благодаря уникальной способности вариаторов передавать максимальный крутящий момент и экономить топливо, многие производители в Азии оснащают ими свои новые автомобили. Смазочный материал представляет собой высококачественную жидкость для вариаторов, разработанную для соответствия требованиям производителей Азии, Северной Америки и Европы к жидкостям для сервисной заливки. Данная универсальная жидкость была разработана для использования как в ременных, так и в цепных вариаторах. FLUIDMATIC CVT MV обеспечивает плавное бесступенчатое переключение передач при любых погодных условиях, а также надежную смазку и защиту компонентов трансмиссии, продлевая её срок службы и повышая комфорт вождения. Особенно рекомендуется для заливки в клиноременные вариаторы японских и корейских автомобилей, для которых требуется жидкость с улучшенными противоскачковыми свойствами. УРОВЕНЬ СВОЙСТВ (ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ): Audi/VW (TL 52180; G 052 180; G 052 516) BMW/Mini Cooper 8322 0 136 376/8322 0 429 154 (EZL 799) Daihatsu (Amix CVTF-DC/Amix CVTF DFE) Dodge/Jeep CVT (NS-2/CVTF+4/MOPAR CVT 4) Ford (CVT23/CVT30/MERCON C/CFT30/WSS-M2C933-A/Motorcraft XT-7-QCFT) GM/Saturn (DEX-CVT/CVTF I-Green2*) Honda (HMMF, HCF-2) Hyundai Genuine CVTF Hyundai/Kia (SP-III, SP CVT I) JASO 1A Mercedes Benz CVT28 (236.20) Mitsubishi (CVTF-J1/CVTF-DiaQueen J1/DiaQueen J-4/SP-III) Mazda CVTF 3320 Nissan NS-1/NS-2/NS-3 Punch (EZL 799A) Subaru (NS-2/ Lineartronic CVTF/i-CVTF/K0425Y0710/CV-30/e-CVTF) Suzuki (TC / NS-2 / CVT Green 1 / CVTF Green 2/CVTF 3320) Shell Green 1V Toyota/Lexus TC/FE* ZF CVT V1
ZIC
Вязкость 75w85Объем 1,00 л
Состав Синтетическое
Полностью синтетическое масло для механических трансмиссий, требующих вязкость по SAE 75W-85 и категорию по API GL-4. Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.
ZIC
Вязкость 75w85Объем 4,00 л
Состав Синтетическое
Полностью синтетическое масло для механических трансмиссий, требующих вязкость по SAE 75W-85 и категорию по API GL-4. Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.
ZIC
Вязкость ATFОбъем 4,00 л
Состав Синтетическое
ZIC ATF SP4 – это полностью синтетическое масло для АКПП. Принадлежность продукта к автоматам подтверждают буквы ATF в названии, которые расшифровываются как Automatic Transmission Fluid. Трансмиссионное масло ZIC ATF SP IV изготовлено из собственного синтетического базового масла Yubase VHVI с добавлением полиэстеровой технологии. Технология Very High Viscosity Index (Очень Высокий Индекс Вязкости ) — разработана корпорацией SK Lubricants, обеспечивает глубокое очищение масляных составляющих нефти, далее следует их обработка процессом каталитического гидрокрекинга. В итоге структура масла меняется на молекулярном уровне.
ZIC
Вязкость ATFОбъем 1,00 л
Состав Синтетическое
ZIC ATF SP4 – это полностью синтетическое масло для АКПП. Принадлежность продукта к автоматам подтверждают буквы ATF в названии, которые расшифровываются как Automatic Transmission Fluid. Трансмиссионное масло ZIC ATF SP IV изготовлено из собственного синтетического базового масла Yubase VHVI с добавлением полиэстеровой технологии. Технология Very High Viscosity Index (Очень Высокий Индекс Вязкости ) — разработана корпорацией SK Lubricants, обеспечивает глубокое очищение масляных составляющих нефти, далее следует их обработка процессом каталитического гидрокрекинга. В итоге структура масла меняется на молекулярном уровне.
ZIC
Вязкость ATFОбъем 1,00 л
Состав Синтетическое
Универсальное синтетическое трансмисcионное масло для автоматических коробок передач, превосходящее требования стандарта JASO M315 1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для АКПП. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase. СООТВЕТСТВУЕТ Allison C-4 Chrysler ATF +/+2/+3/+4 Daihatsu ATF D-II, ATF D-III Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV Honda ATF Z-1 Nissan Matic Fluid C, D, J Hyundai-Kia ATF SP-III, CVTF H1 Mitsubishi ATF SP-III GM Dexron II, III Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1 Subaru ATF, ATF-HP Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT3317, ATF B-IIE Ford Mercon Voith G607 ZF TE-ML 14A JWS 3309
ZIC
Вязкость ATFОбъем 4,00 л
Состав Синтетическое
Универсальное синтетическое трансмисcионное масло для автоматических коробок передач, превосходящее требования стандарта JASO M315 1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для АКПП. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase. СООТВЕТСТВУЕТ Allison C-4 Chrysler ATF +/+2/+3/+4 Daihatsu ATF D-II, ATF D-III Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV Honda ATF Z-1 Nissan Matic Fluid C, D, J Hyundai-Kia ATF SP-III, CVTF H1 Mitsubishi ATF SP-III GM Dexron II, III Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1 Subaru ATF, ATF-HP Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT3317, ATF B-IIE Ford Mercon Voith G607 ZF TE-ML 14A JWS 3309
ZIC
Вязкость ATFОбъем 1,00 л
Состав Синтетическое
Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления (ГУР). Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase. СООТВЕТСТВУЕТ: GM Dexrоn II Ford Mercon Allison C-3 Caterpillar TO-2
ZIC
Вязкость ATFОбъем 4,00 л
Состав Синтетическое
Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления (ГУР). Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase. СООТВЕТСТВУЕТ: GM Dexrоn II Ford Mercon Allison C-3 Caterpillar TO-2
* - Цены и наличие могут отличаться от региона, для просмотра цены вашего региона, нажимайте кнопку "Подробнее"